Сопровождение и поддержка ПО

Любая разработка, будь то массивная CRM-система, сложный корпоративный веб-портал, многоуровневый скрипт для контакт-центра или даже веб-сервис, нуждается в постоянной или временной поддержке и сопровождении. Не соблюдая это несложное правило, возможен вариант, когда система перестанет удовлетворять потребностям пользователей. Причин для этого может быть несколько: от изменения специфики деятельности нескольких пользователей или отдела Вашей компании, до изменения потребностей всего бизнеса.

Сопровождение ПО может подразумевать как постоянное (24х7), так и периодическое обслуживание (по запросу). Первый вариант поддержки и сопровождения ПО больше подходит для высоконагруженных систем, второй вариант необходимо применять на проектах, которые могут содержать большой функционал или проекты, на которых необходимо отслеживать всевозможные действия пользователей, которые периодически приводят к некорректной работе (будь то неверное построение отчетов или статистики, некорректно выставленные статусы какой-либо заявке или товару и т.д.).

Какие преимущества Вы получите, если обратитесь в Rozumsoft за поддержкой ПО:

  • Нет необходимости содержать в штате отдельного специалиста, который будет заниматься поддержкой и сопровождением ПО;
  • Поддержка может осуществляться круглосуточно (в случае выбора определенного пакета на сопровождение ПО);
  • Высокая квалификация наших сотрудников позволит обработать запрос любой сложности в кратчайшие сроки;
  • Сопровождение программного обеспечения может осуществляться как по гарантированным пакетам на обслуживание, так и по непосредственному запросу;
  • В нашем штате имеются специалисты, которые смогут обработать любую задачу, как технического характера, так и просто консультация.

Отметим, что сопровождение и поддержка силами Rozumsoft включает в себя следующие виды работ:

  • Восстановление работоспособности ПО в случае технического сбоя, произошедшего по вине третьих лиц;
  • Разработка программного обеспечения, расширяющего функционал базового приложения, т.е. доработка существующей системы или приложения;
  • Консультирование любым удобным для Клиента способом;
  • А также любые другие услуги, связанные с поддержкой и сопровождением ПО.

Методика нашей работы, к которой относится сопровождение программного обеспечения, выглядит следующим образом:

  • Клиент обращается к прикрепленному к нему менеджеру в устной либо письменной форме;
  • Менеджер, выслушав задачу, фиксирует запрос и оговаривает с клиентом время, в течение которого задача должна быть решена, а также назначает исполнителей на данную задачу;
  • В случае, если задача не может быть решена в установленные промежутки времени, менеджер сообщает Клиенту о сути возникших проблем и назначит время в течении которого вопрос будет решен.

Но наиболее весомым плюсом того, что сопровождение ПО будет вестись силами Rozumsoft, несомненно, является факт оплаты лишь за реально выполненные работы. Таким образом, издержки на содержание продукта будут минимизированы, а отдача, в свою очередь, будет максимальной.

  • Контакты

  • Адрес:
  • пер-к, Орликов, 3
  • корпус «В», 1-й этаж
  • г. Москва, 107139, Россия
  •  
  • Телефоны:
  • +7 495 744 11 77
  •  rozumsoft

  • Адрес:
  • ул. Домбровская, 9
  • Бизнес центр «Sky Towers», 6-й этаж
  • г. Минск, 220140, Беларусь
  •  
  • Телефоны:
  • +375 17 388 01 78
  • +375 29 625 98 51

  • Bакансии

  • Постоянные вакансии:
  • Программист С++»
  • Тестировщик ПО»
  • Другие вакансии»
  •  
  • Горячие вакансии:
  • Менеджер по продажам IT-услуг»
  • Программист PHP»
  • Подробнее